flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

Сдается мне, Турция всех научит. Ценить свои слова и свободу

Для начала, хотел бы выразить благодарность за свободу слова. Нет, я серьезно! Без каких бы то ни ыбло прогибов и так далее. Я реально искренее благодарен за то, что могу свободно выражать свои мысли и идеи. Далеко не везде есть такие условия. Например, стоило бы мне выразить хоть каплю недовльства в отношении Турецких властей и я бы уже валялся на каком-нибудь вонючем матрасе в темной и сырой камере. Дай бог, что живой. Но сдается мне, после некоторых предпринятых мер, не думаю что этот факт бы меня обрадовал. Серьезно. Мне кажется, что Эрдоган уже окончательно слетел с катушек и теперь у него маниакальный синдром преследования.

Не успел весь мир отойти от множества историй о зверстве Анкары в отношении к журналистам в Турции, как в сети всплывают очередные новости. Министерство иностранных дел Турции вызвало на ковер посла от Нидерландов. Причина такова - пресса Голландии запустила в тираж каррикатуры об Эрдогане. И он, видите ли, очень этим обеспокоен. Сука, что за идиотизм? Мне кажется, что у него реально не все дома. Ну опубликовали пару картинок, и что? Давайте теперь всех будем отчитывать? Радоваться нужно, что о тебе еще помнят, придурок.



Сначала он заткнул рты всем журналистам в своей стране. Нет. Стоп, не так. Сначала он наломал нихуевую такую кучу дров. Потом решил не разгребать все это дерьмо и спокойненько себе продолжил жить. Но тут появились СМИ, которым эта куча явно не понравилась. После этого Анкара решает поступить просто и жестко. Всем, кому не нравится - голову нахуй с плеч. Однако, такая хрень прокатит где-нибудь там, у них. А вот Турция и ЕС находятся во все более сложных отношениях, и не думаю, что ему стоит продолжать вести себя как последнее чмо. Ведь еще совсем недавно Эрдоган упрашивал их выплатить ему денег, и что он якобы поможет решить проблему миграционного кризиса.


Свобода слова и Турция - понятия не совместимые. Однако, как можно увидеть, кое-кому этого мало. и Эрдоган хочет заткнуть всех людей, которые негативно высказываются о его манере правления. Самое же забавное, что говорят эти люди правду. А она, как известно, глаза режет. Вот и приходится бедным Турецким политикам мониторить весь Европейский интернет на предмет неугодных высказываний и новостей.

Но и это не все, Сученыш  еще  требует от Европейского сообщества сливать ему информацию о всех тех людях, которые будут публиковать материалы, негативно влияющие на имидж Эрдогана. Аххах, он реально ебанулся. Спасибо, у меня все.

З.ы. Надеюсь, из-за моего поста, никого не потащят в Турцию?)))
Tags: беспредел, карикатуры, новости, поехавший, поржать, свобода слова, свободу попугаям, старик ума лишился, турция, турция и ес, херню несет, эрдоган, это пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 12 comments