flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

Ультраправые идут в бой. Такие в ЕС новости.

Знаете. Я то думал, что в этих их хваленых "Европах" - все совершенно иначе. Они бахвалятся тем, что у них люди добрые, что у них все стабильно, хорошо и прекрасно. И пони кушают радугу и какают бабочками. Ну серьезно. Сколько было всевозможных перепалок, особенно от вовремя съебавших, пардон, уехавших и устроившихся там людей.
- Уооу, чувак, тут так круто. Вали нафиг с Рашки, тут мир, покой и стабильность.
Но оказывается, стоит только какой-то проблеме, коснуться ЕС, так все. Руки дрожат, паника, хаос в мыслях, никто не может ничего решить, и дело доходит едва ли не до развала союза. Ну как так, ребят?

А дело то в чем? Правильно, в понтах и невозможности трезво смотреть на проблему. Мне кажется, что правление стран Евросоюза было настолько опьянено своими "успехами" (которые, кстати, известны лишь им), что забыли о том, что они должны действовать сообща. Иначе я не понимаю смысла собираться вместе. Так, типа, веселее чтоли? Так вот. В субботу, во французской провинции прошел митинг. Но не простой, с плакатами и криками. Все потому что учавстовали в нем - ультраправые противники миграционной политики. И в качестве знакка протеста, ребята прошлись по улицам города Кале, устроив дымовую завесу, поджигая автомобильные покрышки. Митингующие взяли под свой контроль несколько мостов, по которым остальные участники акции протеста попали в город. Полиция, кстати, все еще пытается утихомирить митингующих.

Блин, какие же ребята молодцы. Не только выступили против, но еще и организовали свое движение. Ультраправое. Жаль вот только, посодют всех. Однако, виной всему - миграционный кризис. Именно из-за него, количество негативно настроенных граждан, с каждым днем, растет. Властям начхать на мнение граждан, они думают, что держать ситуацию под контролем. Но это, увы, не так. Но кто ллюбит признавать свои ошибки, не так ли?

Но ошибка еще и в том, что беженцы, что находятся сейчас там, отказываются принимать то, что пытаются привить им политики. Нет. Они будут отстаивать то, во что они верят. Свои принципы и устои жизни. И прогибаться под культуру Европы, тоже не будут. Немалую роль в этом сыграла Германия, которая дала слабину и уступила беженцам в некоторых вопросах. А те, не будь дураками, лишь воспряли духом. А вот ребята из Франции совсем не хотят такого развития событий, и уже вовсю намерены решать проблему самостоятельно. Но что мы имеем в итоге? Правильно - бесконтрольный самосуд.
Tags: акция протеста, беженцы, восстание, дурость, евросоюз, ес, ес новости, идиоты, миграционный кризис, митинг, проблемы, самосуд, сожги ублюдков, ультраправые
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 7 comments