flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

  • Mood:

Готовим дома. Вкуснейший плов с курой без лишних заморочек.

Ну вот, как и обещал, специально для Вас, криворукие мои (и не только!) - простой и быстрый рецепт потрясающего плова по-фергански. Вообще, разновидностей плова - дохрена. Но для себя я выбрал один, который люблю готовить больше всего. Им я и хочу поделиться. Единственное изменение оригинального рецепта - в мясе. Мне захотелось сделать его менее жирным и более легким. Поэтому - он с курой.

Говорю сразу, выбросьте все свои учебники и кулинарные книжки. Нам НЕ понадобится ни казан, ни костер. Да, этот рецепт максимально прост и приятен. Если Вы, конечно, хотя бы знаете, с какой стороны стоит браться за кухонный нож.


Нам понадобится:



  1. 1/2 куриной тушки

  2. 1 крупная морковь ( примерно грамм 500-600)

  3. Полторы луковицы (также, около 500 грамм)

  4. Два стакана риса (порядка 400-450 грамм)

  5. 1 головка чеснока (Целая! Це-ла-я!!!)

  6. 3 зубчика чеснока.

  7. растительное масло

  8. Приправа для плова

  9. Соль/Перец - по вкусу.

Процесс приготовления:
Для начала, естественно, нужно почистить и вымыть овощи. (А как иначе? Не свиньи же, правильно?)
Морковь нарезаем мелким брусочком, лук (А вот сейчас, давайте, без любителей попиздеть, поспорить? Все объясню) - целую луковицу режем крупно, а половину второй - мелкой соломкой. И без вопросов, говорю-же, все объясню!

Тот самый, крупнопорезанный лук обжариваем в большом количестве масла. На сковроде, ага. И с высокими бортами. Только... Ай-яй-яяяй. Ну что за... Да, для начала нужно раскадить сковороду с маслом, ну! Исправили? Отлично, продолжаем. Обжариваем лук до темно-золотистого цвета. Нет, блин, не пойдет. Выкинули свой черный лук? Правильно, нарезали новый, жарим. Периодически перемешиваем и следим за цветом. Посторю, нам нахрен не сдались угли в сковородке. Как только лук приобрел золотой оттенок, достаем его из масла и выбрасываем, он сделал свое дело. Насытил масло цветом и ароматом. Отлично, вымыли сковороду, потому что выбросили все, да? Повторили операцию Здорово. Теперь у нас есть основа.

Пока жарится лук, можно нарезать куру. Режем довольно крупными кусками, примерно 2х2 сантиметра. Да куда Вы, на кой черт вам линейка? Видите ноготь своего большого пальца? Вот и режьте чуть крупнее чем он. Бляяяя, да не палец, а мясо! Отлично.


Итак, избавившись от лука, кидаем в сковороду морковь, затем, обжарив ее до потери цвета, добавляем мясо. И никак не наоборот. Сначала морковь, затем - мясо!


Обжарив мясо и овощи до полуготовности, добавляем мелко нарезанный лук, соль, перец, приправу для плова. А вот тут - внимание! Лично я не очень люблю приправу в пакетах. Поэтому, хоть мне порой и бывает лень, но я отрываю свою задницу от чего бы то ни было, и газую на рынок. Ой, не врите! По-любому, в шаговой доступности от Вашего дома есть хоть небольшой рынок, где добрый узбек или таджик с радостью соберет для Вас отличную смесь пряностей для плова, параллельно предлагая свой рецепт этого блюда и целуя Вас в ноги. Не ленитесь. Это реально в стотыщ раз круче!))


Потушив, некоторое время на сильном огне данную смесь (Только посмотрите, какая красота! (А какой аромат стоит, М-м-м-м-м-м), добавьте воды столько, чтобы скрыть мясо.


Ставьте сковороду обратно на огонь. Как только эт одело закипит - наденьте крышку и убавьте мощность плиты. Да нет, выключать полностью ее не нужно, просто сделать послабее! И томить данную субстанцию на огне минут 15.


По прошествии 15 минут. Да, я знаю, время в Жежешечке и Вконтактике летит незметно. Передержали? Ничего страшного, ведь под крышкой выпаривание проходит медленнее. А вот теперь стоит отличпнуть от мониторов, или гаджетов. Слегка увеличиваем огонь, и сдвигаем крышку так, чтобы излишняя жидкость выпаривалась.


Выпарилась? Отлично, теперь мы имеем замечательное и вкуснейшее мясо, тушеное с овощами. Стойте! Остановитесь, глупцы! Вы же сейчас все съедите!

Что, осталось хоть немного? Отлично, тогда самое время, чтобы добавить рис. Аккуратно высыпаем его горкой, а в центре делаем углубление и вставляем в него головку чеснока. Только я Вас умоляю, не забудьте промыть его в холодной воде. В большом количестве воды.
Весь рис из ванной достали? Отлично, продолжаем:


Далее, я делаю такое хитроумное устройство, которое позволяет пропарить рис, чтобы он был более рассыпчатым. Я вливаю воду в центр этого холмика. Да да, прям на чеснок, я за тем накрываю его тарелкой, а саму сковороду - крышкой.
Только не переборщите с водой, она должна тольо скрыть мясо.


И ставим все это дело выпариваться на медленный огонь.
По прошествии 20 минут, аккуратно вынимаем тарелку и разравниваем рис, ровным слоем по сковороде. Ни в коем случае, до кончания готовки плова не перемешивайте рис. Никогда! Просто запомните это.


И снова, используя нашу чудесную головку чеснока, равномерно заливаем рис. По уровню с ним. Перельете - есть шанс кушать рисовую кашу. Оно Вам надо? Лучше чуть позже еще добавить водички.
Накрываем крышкой и на очень медленном огне, дабы мясо не пригорело, доводим до готовности.



Ииии, наконец-то настал тот самый звездный момент! Перемешиваем все это дело, сходим с ума от аромата, пробуем и падаем в обморок от этого охренительного вкуса!

Приятного аппетита!
Tags: все просто, готовим вкусно, готовим дома, плов, рецепт, такие дела, ужин
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 3 comments