flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

Воистину, Сбербанк - филиал ада на земле

Разгорячившись с предыдущим постом, вспомнил я еще об одной вещи, которая меня жутко выбесила. Нахер все, изливать душу - так по полной программе! А объектом моего словесного поноса на этот раз - "любимый" всеми и обожаемыйСбербанк России. Сука, ну нормально же работали когда- то. Но я прям уверен, что до того, как я стал их клиентом.

Случилось это два года назад (ну ничего себе, какой я терпеливый), месяце так в феврале. Началось все с того, что я пришел сделать себе банковскую карту. Не кредитку (еще чего, я ж не дурак совсем), а простую карту, чтобы иметь возможность переводить деньги, вносить их на карту и снимать с нее. Да, сознаюсь, тогда я бухал по-черному, и как-то раз потерял около пяти тысяч, добираясь домой. Сумма не такая уж и большая, но все равно обидно. Для меня это - возможность жить недели три.

Так вот. Пришел я в одно из отделений Сбербанка, что находится в спальном районе на Севере нашего замечательного города. Еще тогда отделение встретило меня нехилой очередью из человеческих организмов. А уж ждать в очереди - это для меня самая страшная пытка, если что. Понятное дело, что обшарпанного вида диванчик и несколько стульев в фирменном непонятно-зеленовато-желтом цвете были заняты старушками, вздыхающими что-то о пенсиях и о том, как все долго. Нет, к самим старушкам претензий нет, не подумайте, однако наушники я вставил в уши, и музыку включил. Ну не люблю я звуки окружающего мира.

Не прошло и пары минут, как девушка, что стоит на входе и зло на всех смотрит, держа на лице дежурную улыбку, в стиле "здравствуйте, мне на тебя срать, но это корпоративная этика" и попросила меня выключить музыку. Видите ли, в отделении у них не принято такого. Что?! Я не могу уже и музыку послушать, стоя в очереди? Это - то и было первым тревожным звоночком. Тихонько матеря все вокруг происходящее, я выключил музыку и продолжил свое ожидание. Спустя минут 20 я поймал эту самую девушку и спросил, когда же мне можно поговорить насчет моей карты. На что она сделала ох какое удивленное лицо и сказала: "Простите, я совсем забыла. Вот, возьмите талон и ждите, когда на табло загорится ваш номерок!" Ну охренеть теперь ответил я, и продолжил свое ожидание.


По прошествии еще порядка 25 минут, я добрался-таки до нужного мне специалиста (и только потом я понял, что мне еще повезло и я сделал это довольно быстро). Я сообщил, что мне нужна карта. И мне предложили выпустить их моментальную карту. Вроде visa momentum, или как она там называется, я уже не помню. Так вот, я расспросил подробнее о том, могу ли я пользоваться ей как обычной картой, расплачиваться в магазинах и снимать/класть на нее деньги. Получив утвердительный ответ, я заполнил все, что требовалось.

Как только я вышел из кабинета специалиста, ко мне подбежала та самая девушка, и предложила помощь в настройке некоторых приложений и оформлении "Сбербанка - онлайн". Я, понятное дело, согласился. Но и тут эта сука умудрилась накосячить, и в итоге, с меня сняли лишних 120 рублей. Мелочь, но чертовски неприятно!

Но самый пиздец геморрой ожидал меня позже. Пополнив карту, через пару дней, я пришел с ней в магазин. Ну так, немного с похмела, чтобы взять сами знаете что. Набрав корзинку товаров первой (на тот момент) необходимости, я прошел на кассу. Пробив все товары, кассир взяла мою карту и тут началось веселье. Минут пятнадцать мы плясали вокруг этой карты с бубнами, шаманами, медведями и волшебными травами, но чертова карта просто отказывалась работать! Очередь на пол магазина уже проклинала моих пра-правнуков, а я побежал в банкомат (который нихрена не близко), рискуя умереть в пути.

Благо, хотя бы деньги с нее снимались. Когда я пришел в это-же отделение, на следующий день, мне так и не дали внятного ответа, что не так с моей картой. Приняв решение заменить ее другой, я вышел из Сбербанка уже с новой картой. Однако, в соседнем от него магазине, карта по-прежнему не работала. И кстати да, на этот раз тоже потребовалась настройка Сберонлайна, за что с меня, в очередной раз, сняли деньги.

Забив на эту моментальную карту, я заказал себе нормальную, адекватную карту. За которую, однако, надо платить. Хоть и раз в год, хоть и 250 рублей, но факт остается фактом. Обдиралово, честное слово. Но это все еще фигня. Буквально пару дней назад я заметил, что с карты каким-то непонятным образом стали пропадать деньги. Это происходило и раньше, просто я этого не замечал. А сейчас, за некоторое время до зарплаты, когда на ней почти не остается денег, она периодически блокируется из-за недостатка средств. Хотя я ничего ей не оплачивал (привычка у меня - чаевые на карту не класть). Собравшись с духом, я пошел в то самое отделение. С надеждой, что у них работает новый персонал.


Так и случилось. Но вот проблемы остались прежними. На входе меня сбил с ног одурманивающий запах мочи (видимо, это осталось от того бомжа, что периодически тут спит. В холле, где стоят банкоматы). А потом все та же история с очередью. Только в этот раз я ждал около часа, прежде чем смог поговорить с сотрудницей. Благо, хоть музыку не требовали выключить. Хотя бабульки в очереди и смотрели на меня очень косо.

Когда же я добрался до сотрудницы, она улыбаясь, пояснила мне, что все это время (напомню - два года) у меня на счету не были закрыты две карты. Visa Momentum. А ежемесячное обслуживание каждой из них - 30 рублей первый год, и 15 рублей в месяц последующие. Сука. Просто нет слов. И они, понятное дело, без каких - либо уведомлений, снимали эти деньги с моей действующей карты. Ясен перец, что им это выгодно! А теперь - элементарная математика:
(60 * 12 = 720) + (30 * 12 = 360) = 1080 рублей. На такую сумму меня поимел Сбербанк. Спасибо, блядь, Родненькие!

В общем, не знаю, на кой хрен я все это тут написал. Психанул в общем. Разбирайтесь, думайте, решайте...


Tags: Сбербанк, бесчеловечно, ворюги, как вы могли, крохоборы, суки, это пиздец. крик души
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 8 comments