flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

Нажиться, не жалея никого. Кровавые деньги салонов BMW

Если задаться вопросом безопасности на дорогах, то можно содрогнуться, узнавсколько людей ежедневно погибает или получает ранения различной степени тяжести в ДТП. Однако здесь есть несколько критериев. Одно дело – ДТП по вине водителя. Но еще более страшным может быть дорожно-транспортное происшествие, случившееся по причине неисправности авто.

Каждый уважающий себя (а значит и свою машину) автовладелец регулярно производит технический осмотр своего транспортного средства. В случае выявления каких-либо неисправностей, сервисные центры, где и производятся осмотры, готовы сразу заменить устаревшие детали, либо провести ремонт. Благо, в России таких центров предостаточно. Вот только есть небольшая загвоздка. Какому центру можно доверять? Где можно найти идеальное соотношение цена\качество? И тот ли это случай, когда дороже – значит лучше?

По статистике, крупным станциям технического обслуживания (СТО) автолюбители доверяют гораздо больше, нежели небольшим центрам, подобным гаражным, которые обходятся без лишней рекламы и известны (зачастую) качеством работ лишь в узких кругах. Также большим спросом пользуются и СТО при дилерских центрах. Вот только заслуженно ли?

Почитав некоторые форумы, можно понять, что отзывы о подобных центрах на самом деле - не такие уж и лестные. Понятное дело, что каждый пытается заработать как можно больше, пустить пыль в глаза и пообещать «лучший» в городе сервис за самые «приемлемые» деньги. Но как выясняется потом – и сервис оказывается очень далеким даже не от идеала, и цена прилично бьет не по карману, а по нервной системе и «любимым» трудовым мозолям.

Как показывает практика, самые негативные отзывы таинственным (хотя тут ничего тайного и нет) магнитом притягивает к себе сеть дилерских офисов компании BMW. Существует их великое множество, и степень «крутости» сервиса каждый выставляет по-разному. Однако пользователи сети, кто совершал такую ошибку, как обратиться к ним за помощью, вопиют об одном: качество работы, выполняемой этими сервисами, нельзя назвать даже приемлемым!

Кстати, интересную информацию иногда можно узнать и от самих сотрудников этих сервисов. Так например, уволенный сотрудник одного из СТО центра BMW рассказал о том, каким образом происходит обман людей. Уволился он по причине того, что начальство отказывалось слушать его. Призывы к тому, чтобы сохранить людям жизни, не использовать б\у запчасти вместо новых ни к чему не привели. Начальству важна только прибыль. Никто не хочет, и даже не думает о том, что могут пострадать невинные люди, если человеку были установлены старые тормозные трубки вместо новых. За которые он, кстати, заплатил с полна. А потом его авто, не дай господи, упадет с обрыва или собьет детей. Поистине – кровавые деньги.

Верить таким вот россказням – понятное дело, не показатель. Однако слова парня подтверждают и сами автовладельцы. Они жалуются на то, что сервис очень медленный, а о качестве там просто ничего не слышали. Люди боятся ездить на своих авто после того, как должны были, наоборот, почувствовать себя увереннее. А факт неверной оценки времени работ и затягивание механиков с ремонтом говорит только об одном – низком уровне их квалификации.

Что делать и как быть? Никто не хочет остаться в дураках, потратить деньги и получить полуразвалившийся автомобиль. Более того, опасный для езды. Все хотят комфорт и качество, и даже готовы за это платить. Люди полагаются на честное имя, но потом на личном опыте понимают, что не официальный дилер BMW достоин похвал и почета, а именно небольшие СТО, в которых какой-нибудь Дядя Ваня, что за последние 35 лет пересобрал больше машин, чем весь завод, производящий авто этой марки. Не всё, что блестит – хорошо. И не всегда дороже – значит лучше.


Tags: BMW дилер, BMW сервис, bmw, а как же люди?, кому верить, кровавые деньги, кругом обман, лучше по знакомым, нельзя всем верить, обман, ухаживай за машиной, я так точно не куплю машину
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 1 comment