flourman (flourman) wrote,
flourman
flourman

«Скрипка на Невском» - праздник музыки, добра и радости. Вся Россия сегодня хочет попасть на него

Благо, что длиться он будетцелый месяц, и многие желающие, кто будет находиться в течение этого месяца в прекраснейшем из городов - Санкт – Петербурге, смогут приобщиться к этому, поистине, волшебному действу. Сегодня состоялось открытие этого праздника. И теперь каждый субботний вечер центр Северной столицы будет заполнен потрясающими мелодиями в исполнении ведущих Петербуржских музыкантов. Вообще, замечательно, что внутренняя политика России, в частности комитет по культуре Санкт-Петербурга, в последнее время проводит множество мероприятий, направленных именно на то, чтобы люди не забывали про свои культурные ценности.

А то ведь как оно бывает. Дома – работа – дом, ужин, сериал или кино. И в лучшем случае, если это будет Российское кино. Чаще всего даже на работе я слышу вопросы от гостей, вроде: «Че там новенького вышло? А то не знаю что посмотреть». Или еще что-то в этом духе. Вот только под этим новеньким подразумевается очередное «творение» компании Universal, XX century Fox, либо какого-нибудь Miramax films.

Я уже давненько не слышал о том, чтобы кто-нибудь из них обсуждал поход в театр, филармонию, или же просто на блюзовый концерт. Нет, это уже «не в моде». Хотя на мой взгляд, музыка – вечна. Как бы ни казалось, что я весь такой неформальный и слушаю хардкор. Нихрена подобного. Я обожаю блюз, обожаю классику и с радостью хожу на некоторые концерты. А уж тем более, когда они проходят под открытым небом. Да даже если просто группа ребят играет хорошую музыку (подчеркну, не обычные говно – каверы на уебищных инструментах, типа Fender Stratocaster), а именно качественную музыку. Такие, как ребята из группы «Сны Джо». Помнится мне, я прослушал их концерт всю ночь. Это было летом, и ребята просто играли. Всей душой. Втроем.

А тут еще и расположение удачное. Главная открытая сцена находится на площади искусств, недалеко от здания филармонии. Которая, кстати, совсем недавно закончила свой сезон. Однако, стоит предупредить, что на этих концертах будет множество иностранных туристов. Дело в том, что для них нечто подобное – это самая настоящая экзотика. Причем именно Питерская. Белые ночи, концерты классической музыки под открытым небом. Это же просто прекрасно.

Я считаю, что подобные культурные мероприятия должны проходить как можно чаще, чтобы состояние морали граждан оставалось на высоком уровне. Как там говорилось? Надо духовно расти. Иначе – пиздец!

Едва не забыл. Забудьте, и даже не вспоминайте о деньгах! Это я к тому, что если вы - жид и жадюга, то это не беда. Послушать концерты можно совершенно бесплатно.

Кстати, информация отсюда





Tags: Россия сегодня, белые ночи, внутренняя политика России, иностранцы, концерт, культурные мероприятия, культурные ценности, обязательно сходите, праздник, скрипка на Невском, советую, состояние морали, туристы, фестиваль, это круто, я пойду
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments